.

Как игрушечная лошадь стала больше, чем просто игрушкой?


игрушечная лошадь

В 1950 году первая игрушечная лошадь появилась в Америке. С тех пор популярность этих игрушек растет.

Со временем такая лошадь стала не просто развлечением для детей. Они превратились в популярное хобби, которое включает в себя роспись лошади, фотографию, тактику создания, расстановки и коллекционирование особо ценных моделей.Сегодня дети очень любят игрушки с лошадьми. Вы только посетите какой-либо интернет-магазин современных игрушек. В пример можем поставить популярный ресурс про игрушки Moyo.ua. Здесь такое разнообразие и выбор, что у вас и у вашего малыша, просто не хватит терпения, что-то не купить… но вернемся к нашей теме – истории коняшки.

Брейер извлек выгоду из такого растущего увлечения коллекционеров для создания журнала об этом хобби в 70-х годах. Затем они запустили первый ограниченный тираж художественных игрушек в 80-х годах. В 90-х это хобби осталось очень популярным, и продолжает развиваться по сей день. Сейчас такие лошадки выпускаются очень ограниченным тиражом по несколько сотен штук, а иногда не больше 50-ти штук. Как правило, они быстро продаются. После этого их цена увеличивается в несколько раз на рынке коллекционеров.

К 1996 году игрушки Брейера перестали быть единственными. Лошади Стоуна стали более детализированы, и имели больше общего с настоящей лошадью, чем игрушки Брейера. Пока Брейер ориентировался на потребительский и коллекционный рынки одновременно, Стоун уделял внимание только коллекционерам и ограниченным тиражам. Постепенно на рынок вышли и другие бренды, в том числе и Хаген-Ренакер.

Сегодня, Шляйх и сафари тоже предлагают качественные игрушки ручной росписи. Однако, эти фирмы являются более популярными в массовом производстве, наверное это связано с их масштабом 1:24, по сравнению с более крупными размерами игрушек Брейера или Стоуна 1:9. Несмотря на всех конкурентов, Брейер по прежнему остается лидером на рынке игрушечных и коллекционных лошадей.

Наша компания впервые представила миру модель игрушечной лошади в 2007 году, когда мы добавили продукцию Брейера в свой магазин. С тех пор мы уже добавили много других игрушек и предполагали, что это будет просто фигурка другой категории. Однако, каким было наше удивление, когда в прошлом году Брайер подарил нам несколько лошадей из ограниченного тиража с ручной росписью, их рекомендованная цена была 300$. Мы думали, что никогда не сможем их продать, однако мы осень ошибались. Наши клиенты были готовы платить эту цену, потому что эти игрушки были гораздо важнее, чем все остальные. Они имели совершенно новое значение, как редкие коллекционные предметы.

То, что начиналось с простой игрушечной лошадки – превратилось в полномасштабное хобби я тысячами преданных любителей во всем мире.

Благодарим сайт Moyo.ua за помощь в подготовке данной статьи.



Оставить комментарий к статье Как игрушечная лошадь стала больше, чем просто игрушкой?

(предыдущая статья)